Уважаемые пользователи!

Информируем Вас о предстоящем закрытии сайта «ГИИС ДМДК СПРАВКА и ПОМОЩЬ».

Актуальные инструкции по работе с ГИИС ДМДК, информацию об обновлениях, ответы на часто задаваемые вопросы и другие необходимые сведения Вы сможете найти на официальном сайте ГИИС ДМДК (dmdk.ru)

Написать в Службу техподдержки ГИИС ДМДК

Если вы не нашли в Справке ответ на свой вопрос или у вас есть идея, как улучшить Справку,
свяжитесь с нами. Мы отвечаем круглосуточно.

Наш e-mail: info@dmdk.ru
Наш телефон Горячей линии: 8 800 707-57-15


Если запрос связан с изменением данных нескольких объектов системы или с ошибкой системы – лучше отправить обращение на электронную почту.

Используйте этот шаблон:

АО "Блестящий подход"
ИНН 4486698570
344667, г. Ростов-на-Дону, ул. Шоссейная, 7, оф. 90
Виды деятельности в соответствии с ОК 029–2014 (КДЕС РЕД. 2): 20.13, 20.14, 20.15, 20.30, 20.59, 20.59.1, 20.59.5

Князев Григорий Эдуардович
+7 (495) 888-77-66
+7 (999) 888-77-66

[Добавьте текст обращения. Подробно опишите проблему, добавьте ссылки на нормативные документы или иные ресурсы]

[Добавьте файлы, иллюстрирующие обращение. Приложения к письму должны быть объединены в архив .zip. Чтобы сделать это в ОС Microsoft Windows, выделите файлы, которые планируете отправить нам, и нажмите на них правой кнопкой мыши – "Отправить" – "Сжатая ZIP-папка"]


Если скриншоты и документы помогают раскрыть проблему или уточняют вопрос – добавьте их.


Вы можете приложить любые файлы, которые помогают раскрыть проблему или уточнить вопрос, например:

  • последовательность нумерованных скриншотов диалоговых окон или экранных форм, на которых видны раздел системы, объект системы, поля ввода с данными и системные сообщения;
  • файлы, которые вы загрузили из ГИИС ДМДК;
  • письма, документы или описания в виде файлов .pdf.


Чаще всего заявка обрабатывается в течение двух или трёх дней. Иногда мы привлекаем команду разработки для решения проблемы, тогда срок обработки заявки может немного увеличиться.